Отзыв на спиннинг Зетрикс Азура 762 №3

Сервис

Компания «МИДА» предоставляет услуги по сервисному обслуживанию удилищ торговых марок MAJOR CRAFT, GRAPHITELEADER, ZETRIX и EVERGREEN, приобретенных в розничных магазинах, находящихся на территории Российской Федерации.

Если в процессе эксплуатации у вас произошла поломка одной из частей удилища, вы можете приобрести необходимую часть (вершинку или комель) в сервисном отделе компании «МИДА», оформив заявку.
.

Это можно сделать тремя способами:

  1. Заполнить заявку на нашем сайте и приложить 2 фотографии (общее фото удилища и место поломки крупным планом). Форма заявки очень проста и не займет много времени на оформление. После отправки заявки вам на электронную почту придет подтверждающее письмо. В ближайшее время после этого с вами свяжутся специалисты  отдела сервисного обслуживания компании «МИДА» для уточнения деталей.
  2. Заявку на приобретение запасной части удилища можно сделать по телефону отдела сервисного обслуживания: 7 (985) 202-09-82 (Пн. — Пт. 11:00-19:00). В этом случае наш специалист сам оформит заявку, уточнив у вас детали.
  3. Заявку так же можно оставить в розничном магазине «Рыбомания» по адресу: 121353, г. Москва, Сколковское шоссе, дом 31, торговый центр «СПОРТ ХИТ». Для этого необходимо привезти в магазин сломанную часть удилища, которая вместе с заявкой передается в сервисный отдел компании «МИДА» для замены на новую и не возвращается владельцу.

Срок поставки запасных частей (вершинки или комля) составляет от нескольких дней (если необходимая для замены часть удилища присутствует на складе компании «МИДА») до 6 месяцев (если  необходимая для замены часть удилища заказывается на заводе производителя).

мида спиннинги зетрикс купить

Стоимость любой из частей удилищ MAJOR CRAFT, GRAPHITELEADER И ZETRIX составляет:

  • 30% от розничной цены компании «МИДА» целого удилища на момент поставки необходимой запчасти на склад компании «МИДА». Данная цена действительна для клиентов, оформивших заявку в розничном магазине «Рыбомания» или на сайте компании «МИДА» и сдавших сломанное колено в сервисный отдел компании «МИДА».
  • 50% от розничной цены компании «МИДА» целого удилища на момент поставки необходимой запчасти на склад компании «МИДА». Данная цена действительна для клиентов, не предоставивших фотографии сломанной части удилища либо не сдавших сломанное колено в сервисный отдел компании «МИДА».
И вот, что нужно знать:  Ловля линя: как ловить линя, где ловить линя, на что лучше ловить линя

Внимание. Стоимость любой из частей удилищ EVERGREEN составляет 50% от розничной цены компании «МИДА» целого удилища на момент поставки необходимой запчасти на склад компании «МИДА».

Данная цена действительна для клиентов как приложивших фотографии сломанной части удилища либо сдавших сломанное колено в сервисный отдел компании, так и не предоставивших фотографии сломанной части удилища либо не сдавших сломанное колено в сервисный отдел компании «МИДА».

В случае если актуальную стоимость запчасти невозможно рассчитать в связи с тем, что аналогичное сломанному удилище в данный момент отсутствует в ассортименте компании «МИДА», стоимость запчасти рассчитывается индивидуально и согласовывается с клиентом.

Обращаем ваше внимание, что компания «МИДА» не взымает предоплаты с клиентов, оформивших покупку запасной части в  отделе сервисного обслуживания. Оплата производится только по факту поступления запасной части на склад компании «МИДА».

После поступления заказанной запчасти (вершинки или комля) на склад компании «МИДА» клиент уведомляется по контактному телефону или электронной почте, указанным в заявке, для согласования способа оплаты и доставки.

Обзор спиннинга Zetrix Ambition-x 762MH – рыболовные обзоры ...

Расходы, связанные с транспортировкой запчасти, несет клиент. Компания «МИДА» берет на себя все обязательства, связанные с проверкой заказанной запчасти (вершинки или комля), надлежащей упаковкой и передачей в службу доставки.


Получить запасную часть можно так же и в розничном магазине «Рыбомания» по адресу: 121353, г. Москва, Сколковское шоссе, дом 31, торговый центр «СПОРТ ХИТ». В этом случае необходимо привезти с собой сломанную часть спиннинга, которая с доплатой 30% от розничной цены компании «МИДА» целого удилища на момент поставки необходимой запчасти на склад компании «МИДА» обменивается на новую.

Внимание! Компания «МИДА» не производит гарантийное и сервисное обслуживание удилищ, приобретенных в иностранных магазинах и интернет-магазинах, а так же удилищ, приобретенных у частных лиц.

И вот, что нужно знать:  Ловля крупного окуня на спиннинг

Уважаемые рыболовы. Удилище – основной инструмент спиннингиста, и относиться к нему нужно бережно.

Ведь ни для кого не секрет, что большинство поломок спиннингов происходит во время неправильной транспортировки и хранения, а не во время забросов или вываживания рыбы. Для предотвращения поломок очень важно перевозить и хранить удилища в чехлах, даже если они упакованы в жесткий тубус.

Чехол защищает вершинку удилища от передавливания о большие пропускные кольца комлевой части. Храните и перевозите ваши спиннинги правильно, не перегружайте их во время забросов, грамотно действуйте во время вываживания, и они прослужат вам очень долго, доставляя массу положительных эмоций от любимого занятия.

График работы сервисного отдела: Пн. — Пт. 11:00-19:00

Внимание! Прием онлайн заявок осуществляется круглосуточно. Обработка заявок по телефону и email — по графику работы сервисного отдела.

Форма заказа


Если интересующая вас модель удилища из ассортимента MAJOR CRAFT, GRAPHITELEADER, ZETRIX и EVERGREEN отсутствует в форме заказа, свяжитесь с отделом сервисного обслуживания по телефону 7 (985) 202-09-82

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: