Тюнинг надувных лодок ПВХ своими руками для рыбалки


Надувной киль

Прежде чем приобрести надувную лодку под мотор, необходимо провести обзор ассортимента 2017 года, предлагаемого на рынке. Все они обладают своими характеристиками и особенностями, имеют свои преимущества и недостатки.

Модель Пилот М-330

Пилот М-330 — произведенная компанией «Ковчег». Отлично подойдёт как опытным судовладельцам, так и выполнит роль первого плавсредства. Его можно эксплуатировать с мотором малой мощности, а затем постепенно увеличить мощность до 15 л. с., не меняя самого изделия. Стоимость лодки 27 000 рублей.

Главное преимущество этой модели в том, что низ баллонов и киль защищены от изнашивания ПВХ брусом 60 мм. шириной. Данная функция незаменима, так как киль и баллоны трутся о берег и дно во время каждого причаливания, а брус выполняет функцию защиты.

Помимо этого, кокпит усилен под стингер путем проклейки ПВХ баллона дополнительной лентой в области соприкосновения со стрингерами. Во время движения корпус изделия прогибается, и ПВХ ткань трется о металлический стрингер. Подобное усиление баллона является залогом надежной и длительной эксплуатации. Лодка сделана из армированной ПВХ ткани повышенной плотности и высокого качества.

Лодка Аква 3200 СК

Моторно-гребная лодка от «АкваМастер» является одной из самых легких в классе. Это позволяет без особого труда выйти на глиссирование даже с мотором небольшой мощности. Маленький вес и компактные размеры дают возможность легко ее транспортировать. Стоимость изделия 22 620 рублей.

Аква 3200 СК «Слань-киль» оборудована надувным килем. Пайол собирается из отдельных элементов с помощью алюминиевых направляющих.

Особенностью лодки является то, что транец укрепляется в специальный транцевый пояс из пластика. Это увеличивает прочность сборки. Жесткая слань модели Аква3200СК произведена из ламинированной водостойкой фанеры высокого качества, оснащенной антискользящим покрытием на профилях алюминия.

Далеко не все лодки снабжены надувным килем. А эта деталь немаловажна для больших лодок диной больше трёх метров, использующихся в комплекте с мотором.

При максимальной скорости, нос такого судна начинает отрываться от поверхности воды, что приводит к опрокидыванию. Надувной киль придаёт устойчивость и обеспечивает точное следование заданным курсом.

Сделать его можно самостоятельно. Для изготовления понадобится плотная лодочная ткань из ПВХ и клей «Момент».

  • Киль представляет собой сплюснутую трубку с клапаном из водонепроницаемой ткани, проклеенную по шву.
  • Для герметизации основного и торцевых швов перед использованием нужно залить внутрь водный раствор горчицы, хорошенько взболтать его, а затем слить.

Особенность такого киля размещение его не снаружи, а внутри лодки. На мелководье воздух из киля можно спустить для удобства передвижения. Этим «умением» не похвастает ни одна настоящая килевая лодка!

HDX 300

Основное превосходство лодок с надувным днищем: минимизированный вес, износостойкий материал. Можно спокойно рыбачить стоя, не боясь перевернуться.

HUNTERBOAT Хантер 320

Удобно разместиться могут до 3 человек. Есть возможность присоединить двигатель до 9 л. с. Оснащена всеми необходимыми приспособлениями.

Solar 380

Особенно подходит для активного отдыха, можно оснастить двигателем с мощностью до 20 л. с. Если выберете её, то останетесь довольны наверняка.

Flinc 320

Морская рыбалка Лодка ПВХ что необходимо знать - YouTube

Технические характеристики:

  • метраж: 3,2 метра;
  • мотор: 11 л. с.;
  • вмещает: 4 человека;
  • вес лодки:41 килограмм;
  • ткань: ПВХ;
  • класс: моторно-гребная;
  • киль: надувной;
  • грузоподъёмность: 420 кг.

Она подойдёт для прогулок по воде, охоты и т. д., при температуре от –40°С до 50°С. Гарантия швов до 5 лет, приклеен специальным тройным слоем.

Две особые ленты склеиваются наружно и внутри шва, полимеризуясь с тканью и создают одно целое. А третья полоска клеится внахлёст к наружной. Шов в итоге получается особенно прочным.

Днище сделано из влагостойкой фанеры до (8 мм). Транец из фанеры (18 мм) приклеен с баллонами при участии U-образного ПВХ контура с прикреплённой фанерной и металлической накладкой для соединения навесного двигателя.

Имеет:

  • 3 вентиля для закачки воздуха;
  • 2 уключины для вёсел;
  • для слива воды при необходимости клапан из кокпита;
  • леерный трос;
  • 2 ручки для транспортировки;
  • сидения с креплением;
  • 2 вёсла;
  • 1 насос;
  • удобный рюкзак для переноса лодки;
  • ремкомплект.

Intex Challenger-3

Такие лодки изготавливают из очень качественного трёхслойного полихлорвинила (SuperTough). Между двумя слоями винила находится внутри — армированный полиэстер. И вследствие этого сочетания надёжность лодки увеличивается. Она складывается из совершенно независимых между собой трёх отсеков, снабжёнными клапанами (Boston), также:

  • Толщина слоя 0.60 мм.
  • Верёвка по периметру для безопасности и удобства транспортировки.
  • Днище надувное, волнообразное, устойчивое.
  • Две уключины и крепление для вёсел.
  • В носу есть ручка для спуска или переноса на воду.

Характеристики:

  • Размеры: 137-х295 см.
  • Высота: 45 см.
  • Удерживает вес: максимальный до 350 килограмм.
  • Масса: 13 кг.
  • Укомплектован: насосом, ремкомплектом.
  • Вёсла алюминиевые, а лопасти пластиковые.

BestwayMarine Pro-1

В этой модели есть всё, что нужно для гарантии качества:

  • Достаточно большая, может выдержать до 300 кг.
  • Накачать её можно будет за считаные минуты с помощью насоса с двойным действием.
  • Снабжена 2 подушками, для более комфортного отдыха.
  • В бортах устроены две камеры с клапанами.
  • Имеется многокамерный пол надувной, очень твёрдый.
  • Производят её из сверхпрочного трёхслойного и армированного ПВХ, толщиной (0,66 мм).
  • Материал стоек к влиянию масел, бензина, вынослив, не гниёт, не нуждается в специальном уходе.
  • лодка трехместная;
  • швы прошиты полосками ПВХ и сварены СВЧ, без клея;
  • грузоподъёмность до 300 кг;
  • мощность двигателя, не больше -1.0 kw (1.5л/c);
  • длина — 2,07 м;
  • ширина — 1,5 м;
  • борта высотой — до полуметра;
  • вес — 14 килограмм;
  • ткань трёхслойная, армированная с толщиной (0.67 мм);
  • пол надувной;
  • в боках есть 2 отсека (надувных);
  • уключины из нержавейки;
  • канат на боку, для перемещения;
  • 2 крепления: для удочки, спиннинга;
  • есть детали для прикрепления мотора;
  • отдел для разных мелочей.
И вот, что нужно знать:  Как правильно привязать кормушку: монтаж кормушки на фидер

Аква 260

Одноместные ПВХ лодки (моторные и моторно-гребные) отличаются крайне низкой грузоподъемностью (в пределах 150 – 180 кг) и длиной не более 230 см. Для таких лодок рекомендованная мощность мотора составляет не более 5 л. с. (слишком мощный мотор может привести к неуправляемости судна).

Самая частная причина покупки одноместной лодки – низкая цена. Но стоит отметить, что экономия не всегда оправдана, поскольку даже если лодка приобретается для одного человека, рыбачить на ней не всегда удобно.

Так, у большинства моделей отсутствует жесткий пол (киль, пайол), что может создать большие проблемы при частых перемещениях по лодке. Мягкий пол сказывается и на управляемости.

Кроме этого, одноместный вариант не подходит для длительных плаваний, поскольку вмешает очень мало вещей. По сути, только пассажира и рыболовные снасти.

А ведь не редко рыбакам-туристам требуется взять на борт палатку, горелку, котелок, спальный мешок и пр.

Рабочая грузоподъемность двухместных надувных лодок начинается от 200 кг, а длина – от 280 см. На некоторые модели можно смело ставить моторы мощностью до 8 л. с., получая тем самым неплохой комплект для рыбной ловли на спокойной воде.

Рабочая грузоподъемность трехместных надувных лодок составляет 300 – 450 кг, а длина: 300 – 350 см. Такие модели лодок могут комплектоваться мотором мощностью до 9,9 л. с.

Наконец, давайте разберем лодки с надувным дном. Такие модели обладают целым рядом достоинств.

Главный из них – простота использования. Если на сборку деревянного или алюминиевого пола придется потратить минут 30-40, то здесь стоит лишь подключить насос и подождать (или поработать) 10 минут.

Также лодки ПВХ с надувным дном обладают куда меньшей массой и габаритами, что значительно облегчает транспортировку и хранение. Наконец, такое дно, благодаря достаточно высокому давлению внутри, добавляет лодке грузоподъемности.

Да и вывести такое плавсредство на глиссирование куда проще.

Не каждая лодка ПВХ оснащена килем. Особенно важно его наличие у плавательных средств с наличием мотора. Киль обладает следующими функциями:

  • может обеспечивать удержание судна на курсе;
  • предотвращает отрыв носовой области лодки от поверхности водной глади в моменты движения с включенным мотором.

Изготовить киль можно также своими руками:

  1. Из водонепроницаемых материалов склеивается трубочка, обладающая диаметром 100 мм с наличием клапана.
  2. Необходимая длина трубочки обыкновенно высчитывается путём измерения расстояния от кормовой части до носовой.
  3. Приклеиваем трубочку к поверхности дна во внутренней части судна в месте киля, используя при этом поперечные полосы из ПВХ.
  4. Желательно предварительно влить в трубу горчичный раствор, который обеспечит необходимы уровень герметичности.
  5. Достигая мелководья из киля обязательно спускается воздух.

Основная часть магазинных моделей лодок ПВХ комплектуется жёсткими сиденьями, которые лишают рыболова комфорта и не позволяют с удобством сидеть длительное время. Для обеспечения собственного комфорта пребывания на судне можно установить на борт мягкие сиденья, предварительно оббив их дерматином.

Как вариант можно приобрести надувные кресла. При желании мягкое сиденье дополняется сумкой, расположенной под ним и выполняющей функцию хранения мелких деталей. Размеры сумки должны быть пропорциональны размерам кресла.

Производители зачастую делают дно лодки из ПВХ ткани, по которой очень неудобно ходить. Не жесткое дно предоставляет рыбаку целый ряд неудобств во время перемещения по лодке.

Поэтому, производя тюнинг лодки ПВХ своими руками, усилить дно необходимо в первую очередь. Да и ремонтировать, если повредите, придется усиление, а не само дно, что значительно дешевле и проще.

Дно лодки можно усилить полностью или частично.

Специальная лента из ПВХ отлично справляется с поставленной задачей. Такую ленту еще называют привальным брусом и ею оклеивают днище лодки полностью, либо частично.

Обычно, толщина такой ленты составляет от 1 до 3 миллиметров, а ширина от 60 до 230 мм. Приклеить привальный брус можно с помощью двух компонентного клея.

Такая несложная операция придает жесткости днищу, а также обеспечивает дополнительную защиту от подводных препятствий.

Недорогие лодки, зачастую, не оснащены килем. Отсутствие киля резко снижает управляемость лодки и придерживаться курса становится достаточно трудно. Проблема устойчивости и упрощения управления решается достаточно просто — установкой надувного киля.

Размеры киля напрямую зависят от размеров судна. При установке надувного киля на небольшую лодку (длиной менее 3 метров) вы попросту задерете её нос очень высоко и не получите должного эффекта. Закрепить киль очень просто, это делается специальными лентами, которые включены в комплект поставки аксессуара.

Прежде чем выбрать резиновую лодку, необходимо разобраться с их классификацией. Существует масса признаков и характеристик, по которым можно сгруппировать плавсредства. Не будем останавливаться на всех подряд, рассмотрим лишь основные критерии:

  • материал;
  • наличие транца;
  • особенности баллонов, тип пола;
  • защита баллонов, вид клапанов.

Раньше подобные судна делались из резины. В последние десять лет ее полностью вытеснил ПВХ. Поливинилхлорид – современный материал, обладающий рядом преимуществ:

  • легкость;
  • прочность;
  • износостойкость;
  • долговечность;
  • демократичная цена.

Лодки ПВХ для рыбалки не требовательны к хранению. Этот полимер не гниет от влаги, как резина, его необязательно хранить в надутом состоянии, он переносит низкие температуры. Сегодня, говоря лодка резиновая, подразумевают изделие из поливинилхлорида.

Все современные конструкции резиновых лодок для рыбалки по наличию транца можно подразделить на:

  • Лодки ПВХ гребные – без транца, предназначены исключительно для перемещения на веслах;
  • Моторные лодки ПВХ с транцем для использования подвесного мотора;
  • С подвесным транцем используются с электромоторами либо маломощными подвесными двигателями мощностью до 5 л.с.

От количества и расположения отсеков в баллонах зависит безопасность и живучесть плавсредства. Одноместная резиновая лодка имеет один-два независимых отсека – носовой и кормовой. Судно, рассчитанное на двух-трех рыболов и подвесной двигатель, состоит из трех-четырех отсеков. Большие вместительные катера, например лодки для морской рыбалки, могут иметь больше несвязанных друг с другом отделений.


И вот, что нужно знать:  Дальний заброс - Ловля на фидер

Надувные гребные лодки имеют надувное дно либо реечный пол. Это самые простые варианты, позволяющие удешевить изделие. Для целей и задач, под которые их изготавливают, этого вполне достаточно.

Надувные лодки ПВХ под мотор комплектуются следующими видами палуб:

  • Слан-книжка. Представляет собой фанерный пол, состоящий из трех-четырех частей, соединенных между собой. Рекомендуется под двигатели до 10 л.с.;
  • Пайол. Состоит из 4–6 отдельных элементов, которые собираются между собой с помощью боковых направляющих, обеспечивающих их жесткость и плотное соединение. Используют на суднах под моторы от 10 л.с.;
  • Надувной днищевой настил. Состоит из герметичной полимерной ткани, обеспечивающей высокую жесткость и надежность полу. Используется с моторами от 5 л.с. и выше. Можно применять в качестве матраца для плавания либо сна в палатке.

Какая лучше лодка для рыбалки? С плоским дном либо килевая. Первый вариант актуален для ужения на веслах либо с подвесным двигателем до 5–7 л.с. Второй подходит для мощных моторов, развивающих большую скорость, предназначенных для длительных перемещений.

Многие виды надувных лодок имеют защиту бортов и днища. По бокам баллонов принято устанавливать привальный брус, предохраняющий от случайных ударов, отсекающий брызги воды. Для защиты дна на нем размещают редан. Он убережет от контактов с ракушкой, галькой, ветками и прочими острыми предметами, уменьшает трение, повышая скорость движения.

Если указанной защиты нет, ее монтируют отдельно. Некоторые рыболовы занимаются вопросом сами. Лучше довериться профессионалам. Подобный тюнинг лодки ПВХ для рыбалки значительно продлит срок ее службы, повысит безопасность, надежность.

Многие рыболовы делают поверхностный тюнинг ПВХ лодки для рыбалки своими руками. Он подразумевает установку держателей под удочки, кронштейнов под их хранение, транцевых колес, крепежного блока под эхолот, замену стандартных сидений на комфортные усиленные, прочие полезные мелочи. Читайте, как закрепить спиннинг в ПВХ лодке.

Правильно выбрать лодку ПВХ нельзя без проверки ее клапанов. Они бывают лепестковыми, воздушными и резиновыми. Лучшие лодки ПВХ для рыбалки дополнительно оснащаются аварийным клапаном для сброса избыточного давления, которое появляется в результате нагрева баллонов либо резкого сильного удара о препятствие.

Мы изучили отзыв и предпочтения рыбаков с солидным оптом и пользователей Рунета, и представляем Вам следующий рейтинг лучших моделей лодок ПВХ.

STREAM «Дельфин-М»

Конструкторы собрали в этой модели всё самое лучшее, что было накоплено за многолетнюю историю производства. «Дельфин-М» включена в рейтинг лодок ПВХ для рыбалки также за счёт повышенной плотности корпуса – 950 г/м2 и стремительных обводов, дающих ей более лёгкий ход. Сюда же можно отнести донельзя простое и безопасное управление.

Вообще, модель получила довольно интересные и привлекательные формы: приподнятый фронт, закругленная корма и эргономичное внутреннее убранство. Достаточно большой диаметр баллона (0,36 м) позволяет спокойно справляться с полуметровой волной.

3 STREAM Стрим-1

Одноместная моторно-гребная лодка STREAM Стрим-1 – одна из самых доступных в бюджетном ценовом сегменте. Низкая цена на данную модель обусловлена использованием неармированного ПВХ в конструкции лодки, а также отсутствием транца в комплекте поставки. В длину Стрим-1имеет  один из самых низких показателей – всего 220 см. При этом грузоподъемность лодки не самая малая – 170 кг.

Покупка данной модели рекомендуется для малых рыболовных задач, вроде перемещения по озерам и небольшим речушкам.

Усиление конструкции лодки

Модель включена в рейтинг гребных лодок ПВХ также за счёт массы лестных отзывов от пользователей. Практичность, надёжность и универсальность «Дельфина» позволяют использовать её на любом малом и среднем водоёме.

Единственное, на что сетуют владельцы – это тяжесть конструкции и небольшая вместительность. В паспорте заявлено два места, но для пары активных рыбаков, к тому же с вещами, – теснота обеспечена.

  • влагостойкое жёсткое дно из качественной фанеры (слань-книжка);
  • плотный и толстый материал ПВХ;
  • высокие и безопасные борта;
  • задранный нос.
  • тяжеловата для одного человека;
  • для двух рыбаков с вещами слишком мало места.

Ориентировочная стоимость – порядка 15 000 рублей.

Тюнинг должен начинаться с укрепления поверхности дна. Несмотря на то, что производители уделяют материалам для днища повышенное внимание, со временем оно изнашивается. Активно используя плавательное средство или неосторожно наскочив на камни, можно сильно повредить дно.

Помочь в данной ситуации может наклеивание профиля, изготовленного на основе ПВХ. Однако при усовершенствовании поверхности дна стоит помнить, что профиль увеличит массу судна.

Максимально укреплять днище рекомендуется только в случаях постоянного использования плавательного средства на быстрых реках с каменистым дном. Если же ловля производится на тихом водоёме, то укрепление поверхности дна можно сделать минимальным.

2 Фрегат 300

Фрегат 230 Е — одна из немногих надувных ПВХ лодок в бюджетном ценовом сегменте, которая имеет качественную армированную основу. Армированный ПВХ значительно повышает прочность и износостойкость плавательного средства.

Длина лодки небольшая – всего 230 см. Грузоподъемность также одна из самых низких – не более 150 кг.

За то есть встроенный транец для крепления мотора. Другой большой плюс Фрегата – качественные швы, сделанные по технологии вулканизации (горячий способ).

Основное отличие вулканизации от обычного склеивания в том, что здесь не используются дополнительные материалы. Шов создается за счет соединения краев баллона.

Еще одна весьма качественная двухместная лодка из армированного ПВХ. Отличительной чертой Фрегат 300 является размер лодки. В длину она составляет 300 см, а в ширину – 150 см. Грузоподъемность при этом составляет 220 кг. Согласно техническим данным, Фрегат 300 может смело комплектоваться мотором мощностью в 8 л. с.

И вот, что нужно знать:  К чему снится зимняя рыбалка мужчине

Другой отличительной чертой Фрегата является качественный тип шва, сделанный по технологии вулканизации. Лодка комплектуется надувным килем и разборным пайолом. Опционально на Фрегат 300 может устанавливаться клапан для слива воды, что позволит легко избавляться от излишков воды внутри лодки.

Отметая любые попытки стать небольшим судном для неспешного речного круиза, почётное место в рейтинге занимает ПВХ-лодка «Фрегат» М-430. Не показывая выдающихся результатов по части основных эксплуатационных характеристик, она может похвастать исключительной надёжностью, поскольку базируется на применении армирования основного материала.

Максимальная грузоподъёмность 425-сантиметровой модели составляет 900 килограмм, в связи с чем она легко выдерживает до шести человек на борту.

Первые надувные лодки под брендом Фрегат увидели мир в 1991 г. За это время было разработано и внедрено множество конструкций и технологических решений. Например, в 2000 г Фрегат создал лодки под мотор с баллонами переменного сечения.

А в 2005 г МЧС России стала оснащать надувными лодками Фрегат самолеты-амфибии. Компания может похвастаться большим количеством различных наград.

В 2009 г первая сварная лодка ПВХ была признана лучшим продуктом года России. Последним достижением Фрегата было пересечение Евразии в 2016 г. Лодки стартовали в Тихом океане и прибыли в Северный Ледовитый океан, преодолев расстояние 2800 км.

Отличительной особенностью лодок Фрегат является наличие независимых отсеков (2-10 шт), чем обеспечивается максимальная надежность и непотопляемость.

Хорошие отзывы от пользователей поступает в адрес гребных лодок Фрегат М-2 и моделей Фрегат 280 под мотор. Особо отмечается качество сборки, устойчивость на волне и надежность.

3 HUNTERBOAT Хантер 240

Это бюджетная модель гребного типа. «Хантер 280 Р» включена в рейтинг лодок ПВХ за счёт применения высоконадёжной ПВХ-ткани от немецкого производителя HEYTEX. Кроме того, ткань имеет двухстороннее полимерное покрытие, что добавляет ещё пару очков к эксплуатационным характеристикам.

Своим внешним видом лодка напоминает баллон О-образной формы, а производитель, в связи с этим, добавляет в преимущества отличные мореходные качества, прекрасную управляемость, приемлемую вместимость, а также сравнительно небольшой вес конструкции.

Модель включена в рейтинг лодок ПВХ также и потому, что позволяет спокойно выдержать почти метровую волну (0,7-0,9 м), что значительно расширяет сферу её применения. Кроме того, на днище лодки размещён толковый пайол (жёсткая секционная фанера), на котором запросто поместятся два человека (грузоподъёмность 220 кг).

Одной из самых бюджетных моторных лодок, рассчитанных на два места, является Хантер 240. Материал лодки выполнен из прочного армированного ПВХ. Длина модели составляет 240 см, а ширина – 140 см. 

Низкая цена Хантер 240 обусловлена отсутствием в комплекте разборного пайола и киля. То есть дно у лодки не жесткое, что будет сильно мешать при частых перемещениях. За то в комплекте есть насос и ремкомплект. С учетом того, что Хантер 240 примерно на 30 – 40% дешевле большинства двухместных надувных лодок, модель пользуется спросом у людей с ограниченным бюджетом на покупку.

Очередная удачная модель надувной ПВХ лодки, от известного питерского производителя, компании «Hunterboat». В рейтинге популярности лодок данной компании, модель Хантер 320 занимает второе место, уступая только более вместительной версии – Хантер 335.

Явными преимуществами Хантер 320 является доступная цена, хорошая грузоподъемность (до 450 кг) и неплохая управляемость, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы.

Отличительные характеристики модели

Также можно отметить грамотно сконструированные надувные отсеки (2 шт.), разделяют которые воздухонепроницаемые мембраны. Этот момент добавляет некоторые хлопоты с подготовкой к спуску, но гарантирует удержание лодки на плаву в случае повреждения одного из отсеков.

Владельцы оставляют о лодке в основном положительные отзывы. Многим пришлись по душе её мореходные качества, надёжность конструкции, грузоподъёмность и сравнительно небольшой вес всей конструкции.

Плюсы модели:

  • хорошая маневренность и управляемость;
  • лёгкий ход;
  • отличное качество сборка без каких-либо претензий;
  • простой монтаж и демонтаж конструкции;
  • сравнительно небольшой вес;
  • невысокая цена.

Минусы:

  • насос, идущий в комплекте, слабоват (нужно сразу покупать/найти новый и более мощный);
  • пол тонковат (для большего комфорта нужна ещё одна слань ( 400 руб.)).

Ориентировочная цена – около 13 000 рублей.

Также модель включена в рейтинг надувных лодок ПВХ (под мотор) за счёт качественной сборки. Каких-либо зазоров, шелушащегося материала или скошенных швов вы здесь не увидите: всё сделано на совесть и для людей. Такой грамотный конструкционный подход позволяет назвать модель одной из лучших в своём классе.

1 Наши Лодки НАВИГАТОР 290

Мнения владельцев

Владельцы довольно тепло отзываются об этой лодке. «Эгоистичных» рыбаков, любящих единоличные заплывы, она полностью устраивает: лёгкость модели, надёжность конструкция и удобное внутреннее убранство позволяют полностью сосредоточиться на любимом занятии, а не отвлекаться на прочие пустяки.

Плюсы лодки:

  • совсем небольшой вес для лодок такого класса;
  • транец надёжно закрепляется в специальный пояс;
  • киль предохранён от повреждений ПВХ-брусом;
  • плотный материал лодки плотностью 900 г/м2;
  • компонованные сиденья.
  • совсем небольшая грузоподъёмность.

Ориентировочная цена – около 23 000 рублей.

«Кайман» N-330

Модели этого бренда всегда считались эталоном в отечественном маломерном судостроении. Серия N-330 сконструирована в полном соответствии с правилами и нормами, предусмотренными для лодок подобного класса. «Кайман» включена в рейтинг лодок ПВХ благодаря своим идеальным скоростным и мореходным характеристикам.


Модель имеет стандартные показатели для своего класса с бортом в 420 мм. Надёжность лодки обусловлена привальным брусом по всему периметру, качественными ПВХ-материалами и отсутствием каких-либо зазоров, скошенных спаек и т. д.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector